«Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімі Степногорск қаласының Ю. А. Гагарин атындағы № 7 жалпы орта білім беретін мектебі» комуналдық мемлекеттік мекемесі
КГУ «Общеобразовательная школа №7 имени Ю.А.Гагарина города  Степногорск отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Педсовет по ВР " Пути и формы внедрения инклюзии в воспитательный процесс "

05.04.2018

Ни для кого не секрет, что в нашей стране происходит множество реформ и изменений в сфере политики, экономики и культуры. А также за последний период произошло много изменений и в системе образования. Недавно появилось новое понятие -  «Инклюзивное образование».

В законе об образовании дано следующее определение – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Иными словами, это  совместное обучение и воспитание в образовательной организации здоровых детей и детей с особенными потребностями и индивидуальными возможностями. 

- Как вы думаете, каких детей можно назвать особенными? (ответы)

По мнению специалистов Института проблем инклюзивного образования   к категории особенных детей относятся:

1. Одаренные дети

2. Дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья), имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, то есть глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды.

3.Гиперактивные дети.

4. Леворукие дети.

5. Дети, поменявшие местожительства, дети мигрантов и иностранных граждан.

Сегодня мы подробнее рассмотрим организацию работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья............

Просмотров: 260

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст